Обслуживание программ 1С

Наша компания предлагает обслуживание различных программ 1С как небольшим компаниям с единственным бухгалтерским местом, так и относительно крупным клиентам. Своим клиентам мы предлагаем выбрать тарифный план, который они посчитают оптимальным. Работа наших специалистов позволит оптимизировать ту или иную программу на базе 1С с учетом специфики потребностей клиента, устранить ошибки, внедрить любые дополнительные решения. Важным преимуществом обслуживания является возможность поэтапного развития системы, которое осуществляется параллельно с развитием бизнеса компании-клиента.

Что предлагается клиентам во время обслуживания 1С

Обслуживание 1С

Клиентам нашей компании, заказывающим обслуживание программ 1С, мы предоставляем следующие услуги:

  • обновление программных продуктов;
  • консультационное сопровождение внедренного программного обеспечения;
  • поиск, исправление ошибок, сделанных пользователями системы;
  • анализ нетипичных ситуаций;
  • регулярное создание резервных копий используемой базы данных;
  • восстановление базы данных 1С в случае их повреждения.

Способы оказания услуг по обслуживанию 1С

Работа специалистов сопровождения может осуществляться различными способами. Наиболее популярный – выезд в офис клиента. Преимуществ у этого способа оказания услуг несколько, главный из которых – отсутствие коммуникационных проблем. В личном контакте работать удобно как специалистам компании заказчика, так и обслуживающей стороне.

Удаленное обслуживание программ 1С становится сегодня все более востребованным, этот сервис позволяет решить проблемы без приезда специалиста в офис клиента. Данный вариант обслуживания возможен при наличии защищенного интернет соединения, которое гарантирует сохранность и приватность информации.

Линия консультаций по программам 1С позволяет оперативно связаться клиенту с высококвалифицированным специалистом, который способен решить вопросы пользователя по работе с программой. Этот вариант обслуживания отличается низкой стоимостью, оперативностью и высоким качеством предоставления услуг.

Договор абонентского обслуживания

Абонентское обслуживание имеет ряд преимуществ для наших клиентов. Компании, заключившие такой договор, получают более оперативную помощь. Стоимость часа работы специалиста будет ниже, он ежемесячно будет приезжать для проведения регламентных работ. Все обновления при абонентском обслуживании будут сделаны своевременно, в период сдачи отчетности и в момент пиковых загрузок клиенты с договорами обслуживаются в первую очередь. За каждой компанией закрепляется специалист, который будет знать все об автоматизации процессов управления на данном предприятии. Его знакомство со спецификой работы и бизнес-процессами помогут более оперативному и качественному обслуживанию.

Специалист абонентского обслуживания поможет в регулярном обновлении 1С, В случае возникновения у пользователей проблем, будут даны дополнительные консультации. Все сопровождение программ 1С производится в конфиденциальном режиме, особенно при решении сложных вопросов. В рамках договора абонентского обслуживания осуществляется консультирование по телефону и другим средствам связи в любое удобное для клиентов время.