Раскрутка и продвижение сайтов, групп и страниц в социальных сетях

Повсеместное распространение Интернета стало причиной бурного всплеска интереса людей к общению. Такую возможность предоставляют социальные сети, самые популярные из которых имеют десятки, а иногда и сотни миллионов участников. Наша компания предлагает свои услуги по раскрутке и продвижению сайтов и отдельных групп или страниц своих клиентов в социальных сетях. Это позволит сформировать лояльное отношение к бренду, увеличить продажи, создать уникальный канал обратной связи со своими постоянным и потенциальными клиентами.

На что способны социальные сети

Первоначально социальные сети появились как средство общения людей с определенными общими интересами. Сегодня это явление шагнуло далеко за подобные рамки, и руководителям предприятий не стоит рассматривать подобные ресурсы только как средство общения однокурсников или одноклассников, разбросанных по разным городам и весям. Свои аккаунты есть сегодня у руководителей государств, популярных политиков, бизнеменов, шоуменов и других влиятельных людей. Убедиться в том, что социальные сети являются средством, способным влиять на политическую и экономическую жизнь целой страны, стали революции в ряде стран Северной Африки и Ближнего Востока. В этих государствах с помощью социальных сетей собирались митинги, на которые приходили сотни тысяч человек.

Методы продвижения сайтов в социальных сетях

В нашей стране популярность социальных сетей велика, наиболее популярными из них являются Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и, безусловно, Youtube. Аудитория их превышает десятки миллионов человек, которые ежедневно общаются на страницах этих ресурсов. Мы предлагаем воспользоваться этими площадками для раскрутки Вашего сайта или Ваших персональных страниц в соцсетях. Для этого наши специалисты разработают стратегию продвижения, которая позволит получить важные конкурентные преимущества. С этой целью будут проведены следующие мероприятия:

  • создание в социальных сетях групп, которые объединят потенциальных клиентов;
  • наполнение групп интересным текстовым и графическим контентом, который привлечет пользователей и сделает общение в группе живым;
  • создание эксклюзивного дизайна оформления группы с использованием фирменного стиля Вашей компании;
  • стимулирование общения в группе с подбором пользователей по интересам, возрасту, полу, месту проживания;
  • поддержка группы методом регулярного опубликования новостей, интересных тематических сообщений.

Аналогичным образом происходит продвижение в Твиттере, где создается собственный микроблог.

Несколько по-иному ведется продвижение в ютубе – Ваш видеоролик может быть в топе популярных по данной тематике, что не только принесет трафик на сайт, но и окажет огромный имиджевый эффект.

Обратная связь с клиентами компании

SMM, раскрутка, продвижениеСобственные сайты есть у каждой уважающей себя компании, которая заботится о продвижении своего бизнеса. Однако 90% руководителей не обладают информацией, насколько эффективен ресурс, как к нему относятся клиенты компании. SMM-услуга поможет полностью ответить на эти важные вопросы, ведь одной из главных ее задач является обеспечение обратной связи с клиентом. Группы пользователей Вконакте в других популярных социальных сетях помогут наладить общение. Ссылки на продвигаемый сайт не являются серым SЕО, поэтому они не только увеличат посещаемость ресурса, но и поспособствуют его популяризации в поисковых системах. Но все же главное – общение, участники группы Вконтакте после посещения продвигаемого сайта обсудят информацию., которая находится на нем. Сделают они это открыто, без комплексов, что поможет понять настроение потенциальных клиентов.

Работа SMM специалиста не закончится на том, чтобы активировать интерес к сайту, который он продвигает в социальной сети Вконтакте или на любом другом портале. Он будет поддерживать интерес к продуктам, которые предложены на сайте до тех пор, пока потенциальный клиент не превратится в покупателя. Таким образом, группы в социальных сетях позволят увеличить прибыль, при необходимости расширить географию покупателей или их возрастные границы.